Пневмоподвеска на VW Golf 3, Vento

Для тех, кто хочет установить пневмо-подвеску, но не знает с чего начать,
опишу свою схему, и этапы установки.

Этап первый (апрель 2009)
Были приобретены:
- компрессор
- две пневмо-подушки, для установки на штатные амортизаторы Golf 3
- пластиковые воздушные трубки, диаметром 6 мм.
- фитинг под пластиковые трубки
- воздушный ресивер (баллон), достаточного объёма
- ограничитель давления, для автоматического отключения компрессора
- два электро-магнитных клапана на подъём
- один электро-магнитный клапан на закрытие ресивера
- тумблеры, провода, разъёмы

Вначале были установлены две пневмо-подушки на задние амортизаторы. Компрессор, ресивер, клапаны на подъём и ограничитель были установлены под днище багажника. Подведена проводка, и подсоединены тумблеры. Подушки были соединены с системой подготовки воздуха пластиковыми трубками, которые могут изгибаться при работе подвески. Питание к компрессору подведено от задних габаритов. Был подключен клапан на закрытие ресивера, чтобы не стравливало через компрессор.

shema
Рис 1. Схема пневмо-подвески на две подушки и клапаны на подъём

Этап второй
Были докуплены:
- компрессор
- два электро-магнитных клапана на спуск
- отбойники под амортизаторы
- медная трубка диаметром 6 мм
- фитинг под медную трубку
- кабель 2,5 квадрата в силиконовой оболочке для компрессора
- держатель предохранителя на кабель

Обкатка первой схемы показала, что при работе компрессора проводка габаритов не выдерживает и начинает плавиться, и при заглушенном двигателе компрессор останавливается и тоже греется. Через пару-тройку месяцев компрессор сгорел. Был подведён дополнительный кабель в 2,5 квадрата с предохранителем 15 Ампер, и установлен другой компрессор. Предыдущая схема давала возможность только поднять подушки, для спуска приходилось либо вручную стравливать ресивер и открывать клапана, либо ждать пока воздух стравит через негерметичные узлы системы. Сейчас же установлены клапаны на спуск. Так-же установлены другие отбойники в амортизаторы, чтобы при опущеной подвеске не било в подушки. Часть воздушной системы была изменена, поставлены медные трубки, для лучшей герметизации системы.

shema2

Этап третий (10.10.2010)
Обкатка второй схемы.

24.11.2010
С наступлением минусовой температуры проявился неприятный косяк. Так как вся система подготовки воздуха (включая ограничитель давления и компрессор) установлены под багажником, под действием морозного ветра они обмерзают. Вот и этой ночью, подушки подспустились, ресивер тоже подтравил, а компрессор качать не начал. Причиной всему стала мембрана ограничителя давления, которая на морозе задубела, и не замкнула контакты.
Выхода из этой ситуации я видел два: соорудить термо-бокс под ограничитель, либо протянуть дополнительный провод и установить тумблер для принудительного включения компрессора. Я выбрал второй вариант, т.к. он менее затратный.
Нарисовал схему, купил провод, тумблер и реле, и установил всё часа за два. Теперь можно не бояться холодов и недокаченного ресивера.