Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска - это отличный способ значительно улучшить ходовые качества авто, проходимость, управляемость, и все это без потери комфорта, а во многих случаях даже улучшения ощущений от поездки на автомобиле. В первую очередь значительное улучшение комфорта касается все- и внедорожников, имеющих жесткую подвеску. Впрочем и владельцев других машин ожидает несколько приятных моментов.

Вот принципиальная схема типичной пневматической подвески, управляемой цифровым контроллером. В принципе можно обойтись и без такого контроллера и управлять вручную, кнопками, ориентируясь на датчики давления.
i-52909

Пневматическая подвеска очень энергоемкая и позволяет чувствовать себя в любом автомобиле так же, как и в автомобиле бизнес класса.
Практически отсутствуют крены в поворотах и клевки при торможениях, что очень хорошо сказывается на управляемости авто.
Возможность изменения дорожного просвета автомобиля (в пределах заводских ходов подвески) позволяет без ущерба для технического состояния авто проезжать по дорогам плохого качества или вообще по бездорожью. Выбрать необходимый клиренс можно не выходя из авто в зависимости от текущих дорожных условий.

Для владельцев кузовов «универсал» и легкого коммерческого транспорта возможна установка пневмосистемы только на заднюю ось. Очень помогает при серьезной загрузке автомобиля. Дает возможность поднять заднюю часть на необходимую высоту, при этом обеспечив необходимую жесткость подвески. Ездить нагруженным станет намного легче и безопасней. Никаких цепляний днищем и уводов с траектории движения из-за разгрузки передней оси.

Ну и из необязательных приятных моментов можно отметить:
Благодаря наличию в автомобиле системы подготовки воздуха, всегда имеется запас сжатого воздуха, который при необходимости можно использовать например для подкачки шин или установки мощного пневмогудка.

Вобщем возможностей использования масса, впрочем как и множество преимуществ по ходовым качествам.