Система впрыска LANDI RENZO OMEGAS

Система распределенного впрыска OMEGAS относится к газо-топливным системам (ГТС) последнего поколения и предназначена для современных инжекторных двигателей с самодиагностикой OBD, уровнем токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4, а также для двигателей с пластиковым впускным коллектором.
Система распределенного впрыска газа OMEGAS – это новейшая разработка компании LANDI RENZO, которая помимо стандартных возможностей, обеспечивает длительный ресурс эксплуатации за счет высокотехнологичных инжекторов MED.
ГТС работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку.
ГТС использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа.
Инжектор дозирует объем газа, поступающий в двигатель (через отверстие в форсунке газ попадает во впускной коллектор). Т.к. газ и бензин отличаются по своим характеристикам, форсунки имеют также различные параметры, то сигнал, управляющий газовыми форсунками, корректируется тремя факторами: температурой газа, давлением в рейке форсунок, и температурой жидкости в системе охлаждения (от которой зависит температура редуктора). Кроме управления газовыми форсунками, блок управления Landi Renzo Omegas также контролирует переключение с бензина на газ и наоборот, и индикацию уровня газа (при наличии сенсора на мультиклапане). Например, когда заканчивается газ в баллоне, блок управления автоматически переключает систему на бензин, и подает звуковой сигнал для водителя. В процессе установки и в ходе ремонта можно вывести на экран параметры функционирования системы, и провести диагностику, подсоединив компьютер к блоку управления Landi Renzo Omegas. Для настройки ГТС используется русифицированная программа с широкими возможностями конфигурирования.

7

- две ступени редуцирования
- клапан безопасности
- электромагнитный клапан газа с фильтром
- дифференциальное давление 95 кРа

- производительность 40 м3/ ч
8

- две ступени редуцирования
- клапан безопасности
- электромагнитный клапан газа на 220 Мра
- дифференциальное давление 95 кРа
- производительность 35 м3/ч

9

- индикация вида топлива
- отображение уровня газа (шкала из 5 делений)
- звуковой сигнализатор низкого давления газа и ошибок в работе системы

10

- неразборная конструкция
- степень фильтрации: 80 микрон
- максимальное рабочее давление 250 кРа

11

- 2, 3 или 4 инжектора в рампе (для 3, 4, 6 и 8 цилиндров, в том числе оппозитных моторов)
- Датчик давления и температуры газа BOSCH
- минимальное время открытия 2,5 мс
- сопротивление 3 Ом

Варианты комплектации:
604.725.000 пропан 4 цилиндра до 100 Л.С. (ред. Ll02)
604.723.000 пропан 4 цилиндра до 100 Л.С. (ред. IG1)
604.782.000 пропан 4 цилиндра до 140 Л.С. (ред. LI02)
604.777.000 пропан 4 цилиндра до 140 Л.С. (ред. IG1)
604.791.000 пропан 4 цилиндра BOXER TURBO до 140 Л.С.
604.272.000 пропан 4 цилиндра TURBO до 200 Л.С. (ред. IG1T)
604.786.000 пропан 6 цилиндров до 210 Л.С. (ред. IG1 0/S)
604.768.000 пропан 6 цилиндров TURBO до 260 Л.С. (ред. IG1T)
604.787.000 пропан 8 цилиндров до 260 Л.С. (ред. IG1 0/S)
604.885.000 метан 4 цилиндра до 100 Л.С. (ред. NG2)
604.829.000 метан 4 цилиндра до 140 Л.С. (ред. NG2)
604.842.000 метан 4 цилиндра до 200 Л.С. (ред. NG2) 
604.833.000 метан 6 цилиндров до 210 Л.С. (ред. NG2) 
604.834.000 метан 8 цилиндров до 260 Л.С. (ред. NG2)

Система впрыска OMVL DREAM XXI / PIRO
Система распределенного впрыска DREAM XXI предназначена для современных инжекторных двигателей с самодиагностикой OBD, уровнем токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4, а также для двигателей с пластиковым впускным коллектором.
ГТС работает по принципу последовательного (с возможностью выбора попарно-параллельного) впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. DREAM XXI использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа. Модель PIRO может работать в независимом от бензинового блока режиме, что полезно в случае перевода на газ двигателей с нестандартной схемой подачи топлива (многоимпульсной) или несовместимой OBD диагностикой.
Отличительной особенностью систем DREAM XXI и PIRO является двухступенчатый дифференциальный редуктор, с мощным теплообменником и уникальной реактивной системой редуцирования. Редуктор имеет датчик температуры со стандартным разъемом AMP.
Рампа инжекторов состоит из рейки и быстродействующих клапанов, которые не требуют дополнительной калибровки хода металло-керамического поршня.
На рампе установлен датчик температуры газа. Би-датчик (давления газа/разряжения во впускном коллекторе) фирмы А.Е.В. является отдельным блоком.
Блок управления DREAM / PIRO контролирует переключение с бензина на газ и наоборот, и индикацию уровня газа (при наличии сенсора на мультиклапане). Когда газ в баллоне заканчивается, давление газа падает ниже критического, блок управления автоматически переключает систему на бензин, и сенсорный переключатель с встроенным зуммером подает звуковой сигнал для водителя. Система имеет удобный русифицированный интерфейс для программирования и диагностики.

12

РЕДУКТОР DREAM XXI LPG (пропан)
- две ступени редуцирования
- клапан безопасности
- электромагнитный клапан газа с фильтром
- дифференциальное давление 95-170 кРа
- производительность 45 м3/ ч
- встроенный датчик температуры

13

РЕДУКТОР DREAM XXI CNG (метан)
- две ступени редуцирования
- клапан безопасности
- дифференциальное давление 90-170 кРа
- производительность 40 м3/ ч
- встроенный датчик температуры

14

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ DREAM XXI
- компактные размеры
- герметичный корпус, разъемы IP54
- термозащита

15

ФИЛЬТР ГАЗА
- неразборная конструкция
- степень фильтрации: 70 микрон
- площадь фильтрации 327 см2

16

РАМПА ИНЖЕКТОРОВ OMVL.
-2,3 или 4 инжектора в рампе (для З, 4, 6 и 8цилиндров, в том числе оппозитных моторов)
- минимальное время открытия 2,8 мс
- сопротивление 3 Ом

Варианты комплектации:

900816 пропан 4 цилиндра, до 120Л.С.
900823 пропан 4 цилиндра BOXER, до 120 Л .С.
900818 пропан 6 цилиндров, до 180 Л .С.
900819 пропан 8 цилиндров, до 240 Л.С.
900710 метан 4 цилиндра до 120 Л.С.
900712 метан 6 цилиндров до 180 Л.С.
900713 метан 8 цилиндров до 240 Л. С.